Теоретический курс.
Эмоциональный интеллект стоматолога для повышения лояльности пациентов. Все о менеджменте за 1 день.
👉 Какие результаты получили участники:
✅ Руководители клиник научились доносить до сотрудников уникальности бренда клиники,формировать атмосферу уважения и поддержки в коллективе, быть лидером и авторитетом для сотрудников.
✅ Врачи-стоматологи научились лучше «чувствовать» пациентов и будут смело продавать и допродавать нужные и дорогие услуги.
✅ Младший и средний персонал научился быть лицом клиники и тем самым поддерживать лояльность пациентов к клинике.
Ангелина Шам, международный бизнес-коуч.
Дорогие друзья, если Вы хотите записаться на обучение или у Вас возникли пожелания, предложения, вопросы о курсах или работе нашего центра современных технологий «Медтех», пожалуйста, свяжитесь с нами.